Дорогие участники есле у вас есть время,то пажалуйста рекламьте нашу ролевую,буду очень блогадарна!
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать,у нас новый диз!!!

АвторСообщение

Стая:Земли
Должность: Охотник
Возраст:4 года
Любовь: Нет

Love you





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.02.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:24. Заголовок: Урок1-создание картинки




Я научу Вас, как создавать простейшие рисунки. Я покажу про лошадь, но по этому принцепу можно создать любое животное.

Хочу показать Вам, как создавать рисунки НЕ копируя контур с фото, а именно рисовать, используя референсы.


ШАГ 1. Выбор референсов.
Итак, один из немаловажных пунктов - подбор референсов. Все должно быть гармонично и вдохновлять вас на творчество, а не на копирование.
Вот мои референсы, которые подтолкнули меня к созданию рисунка:

а)Поза:





б)Масть:





Вот этими фотографиями я пользовалась в создании своего окраса.

ШАГ 2. Построение с помощью сетки

Для начала я рисую сетку (ну проще мне так рисовать, Вас никто не заставляет)



(Как создать сеточку)

Вот скрипт :



Сеточка рисуется в новом слое. После чего прозрачность этого слоя можно выставить на 50-60% чтобы особо не отвлекала.

Создаю новый слой ПОД слоем с сеткой и начинаю строить "скелетик" лошади - так как с анатомией и с построением у меня всю жизнь были нелады, строю из простых фигур то, что представляю себе лошадью) Естественно криво, страшно и на лошадь не похоже, но мне в работе очень даже поможет.



ШАГ 3. Скетч.
Скелет я построила, но лошадь он напоминает мало, поэтому я делаю скетч от руки, наращиваю мясо на лошадь) Вот что у меня получилось:



ШАГ 4. Выравнивание контура.
На данном шаге я неудовлетворена тем, что я вижу. Терпеть не могу ломанные линии. Делаю слои с сеткой и скелетом невидимыми, создаю новый слой ПОВЕРХ слоя со скетчем и начинаю обводить. Для этих целей я использую инструмент "Перо" (Pen Tool). Вот теперь мне все нравится))



Можно приступать к раскраске

ШАГ 4. Покраска (наложение базового цвета)
Скрываю все ненужные слои, оставляю только слой с ровным контуром.
Чтобы начать покраску необходимо положить базовые цвета, определиться с источником света. Так как я не очень хорошо дружу с ластиком, я копирую слой с контуром, перетаскиваю его ПОД слой с основным контуром и заливаю базовым цветом. Получается очень даже ровный залитый силуэт лошади.
Закрываю прозрачные пиксели в слое (появился значек замочка напротив названия слоя в панеле слоев) - теперь можно спокойно наносить остальные цвета, не боясь вылезти за контур. Что я и делаю, начиная подглядывать на референсы с мастью.



ШАГ 5. Покраска (продолжение)
Естественно, так оставлять нельзя) Поэтому беру инструмент "Палец" и с нажимом 40-60% начинаю аккуратно водить им по контуру по направлении мышц. Таким образом получаю более менее ровно закрашенную лошадь



На этом этапе я решила немного детализировать круп.

ШАГ 6. Тени.
Вот с этим я точно никогда не дружила, но что вышло то вышло)) Беру инструмент "Затемнение" и с силой 45% начинаю водить там, где по моему представлению должно быть темнее)



Вот как то так)

ШАГ 7. Текстурирование
Мы видим перед собой абсолютно глянцевую лошадь. Я же стремилась к намеку на реалистичность изображения. Поэтому решила добавить ей немного текстуры, созданной самой же)
Создаем новый слой поверх слоя с покраской, берем кисть радиусом 5-10 пикселей(радиус может меняться в зависимости от размера вашего изображения. У меня размер холста 1000х1000 px) и меняя цвет в зависимости от места начинаем ставить точки.




Поставили? Замечательно. Теперь скрыли этот слой до лучших времен и раскрасили морду таким же образом, как и все остальное тело. Вот после этого снова возвращаемся к слою с нашими точка и ставим их уже на морде. Выглядит жутковато, согласна)
Идем в Фильтр - Размытие - Размытие по Гаусу. Выставляем значение на 3-5 пикселей. Все еще жутко смотрится) Повторям операцию с фильтром 2-3 раза, пока результат не понравится (значение можно не менять). Вроде бы уже ближе к теме. Ставлю режим наложения слоя на Multiply. Теперь вообще хорошо)





ШАГ 8. Продолжаем красить)
Мне захотелось, чтобы ножки у лошади были черные... Леть было прорисовывать Беру инструмент "Затемнение" (это моя лень - в идеале этим инструментом лучше вообще не пользоваться, а рисовать все кистью) и прохожусь им по ногам до тех пор, пока их цвет не удовлетворяет меня.





На этом же этапе я прорисовала копыта (знаю что криво, но видеть эту лошадь я больше не могу)

ШАГ 9. Грива и хвост.
Вот теперь можно поговорить о гриве с хвостом. Так как я рисую мышкой нарисовать их качественно у меня физически не получится. Поэтому я обзавелась несколькими наборами кистей для рисования волос. Создаю новый слой, выбираю подходящую кисточку и щелкаю по слою. Естественно то, каким получился отпечаток кисти, не может быть нормальной гривой. Нажимаем Ctrl+T и крутим до того момента, пока не встанет как надо, так же подгоняем размер не забывая удерживать при этом клавишу Shift. Все, один кусочек гривы встал на свое место... Но что же делать дальше? Нажимаю Ctrl+J и чуть сдвигаю новый слой в сторону, так же немного трансвормирую его (Ctrl+T) в нужном направлении. И так до тех пор, пока грива меня не начинает устраивать. Далее я просто сливаю слои с гривой (Выделяю нужнае слои с зажатой клавишей Ctrl и жму Ctrl+E) Все, грива готова) Таким же образом поступаю и с хвостом.





ШАГ 10. Предфинальные штрихи.
Тут я замечаю, что глаз и прочее у меня отсутствуют и начинаю их рисовать.Естественно в новом слое. Нарисовала глаз, ноздри, ухо. Чуть чуть прошлась затемнением и осветлением по слою с текстурок.. В общем, замучала лошадку до невозможности





ШАГ 10. Финал.
Уже успели возненавидеть данное произведение..Но уже все. Переносим все нужные слои (предварительно их надо либо объединить, либо связать) на стандартный фон для ЧЖ, сохраняем и любуемся делом рук своих.


Надеюсь этот урок вам чем нибудь поможет) И оставляйте комментарии)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]



Стая: Воздуха
Должность: Королева
Возраст: 4 года
Способности: Может заживлять раны из определённой материи может сделать краску и нарисовать картину...

Я такая, кая есть...





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 15:11. Заголовок: Вик приколно, спасиб..


Вик приколно, спасибо А ты сам рисовал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 13:42. Заголовок: Вик Эй! Все права за..


Вик Эй! Все права защищены!

Луна Нет, увы это рисовала я. И я уж никому не разрешала копировать мой урок. Тем более, почти на каждой картинке написано (с) by Freya И вот ещё одно доказательство :
Вик пишет:

 цитата:
Нарисовала


Вик пишет:

 цитата:
а



Писала девушка, то есть я.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить

Стая: Огня
Должность: Королева, охотница
Возраст: 3 года года
Способности:управлять огнем, умею летать, становиться невидимой(в целях маскировки или нападения), гипнотизироваь(если смотреть долго мне в глаза жертва выполнит все что я захочу) , исцилять прикосновением(кроме смертельных ран, к сожелния в их случае я бессильна)

Гл.Админ.






Сообщение: 276
Зарегистрирован: 12.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 21:43. Заголовок: Freya Извиняемся..я..


Freya
Извиняемся..я тут гл.админ..Сначала пажалуйста Freya кинь мне ссылку от куда была взята,ета инфа,что бы я могла убидиться что ето ваш урок.А потом будем решать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет